Каско и лобовое стекло

ige5qb0zВ последние годы практически все страховые компании придерживаются единой политики по отношению урегулирования убытков по каско за повреждение лобового стекла.

Упрощенный порядок возмещения ущерба предусматривает обращение в страховую без каких-либо справок из компетентных органов. После чего на СТОА страховщика просто меняют клиенту лобовое стекло на новое.

Случается, что СК ограничивает количество обращений без справок (например, 1-2 раза в год), но это, скорее, редкость, чем правило. И чтобы не попасть впросак, нужно внимательно читать правила каско или консультироваться у сотрудников, оформляющих полис.

Опять же, нельзя сказать, что абсолютно любое повреждение лобового стекла повлечет за собой его замену по каско .

Бой, трещины и крупные сколы (от 3-5 мм в диаметре) на лобовом стекле в любой СК всегда повлекут за собой его замену или ремонт (при незначительных сколах современные технологии это позволяют). В этом вопросе проблемы возникают чрезвычайно редко.

Впрочем, важно! Вышеперечисленный ущерб должен возникнуть в результате механического воздействия (аварии, хулиганских действий, камушка на дороге, упавшей сосульки и пр.). Если стекло потрескалось из-за резкой смены погоды или температурной деформации кузова, это будет расценено, как дефект конструкции авто и, скорее всего, клиента отправят в гарантийную мастерскую.

Возможные проблемы при замене лобового стекла по каско

СК должна установить стекло, которое соответствует тому, которое стояло раньше (если только такая замена заранее не согласована). То есть, лобовое стекло на Peugeot 308 обязаны заменить на оригинальное, со всеми заводскими опциями (ламинирующим или теплозащитным слоем, светозащитной полосой и пр.). Если в стекле были различные датчики (дождя, датчик), оно должно быть установлено в комплекте с этими датчиками.
Стекла, производимые сторонними фирмами по лицензии завода-изготовителя обычно намного дешевле оригинальных, и страховщики “пытаются” сэкономить и установить именно их.

Мелкие сколы (точечные повреждения), царапины, потертости особенно, если они не мешают обзору, обычно не считаются  страховым случаем.

Страховая компания должна компенсировать по полису каско все работы связанные с заменой лобового стекла: демонтаж, стоимость нового, ремкомплект, необходимый для установки, работы по установке.

Не всегда так

Страховые чаще отказывают в замене лобового так как они считают количество сколов на стекле и их диаметр. Автостекла на авто http://ru-two.ru/ чаще так же устанавливаются и неоригинальные таккак они и дешевле.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.