Сайт – современный инструмент для ведения бизнеса

 

На сегодняшний день Интернет можно смело назвать обширнейшей многомиллионной рекламной площадкой, которая уже может посоревноваться с телевидением.

По статистике на сентябрь 209 года, пользователем интернета является примерно каждый третий россиянин (32%). 15% россиян выходит в интернет ежедневно, 8% пользуются Сетью несколько раз в неделю, 6% - несколько раз в месяц, 3% - не менее одного раза в полгода. 41% россиян обращаются к Сети с целью получения необходимой информации. 

Создавая свой сайт,  я, как страховой агент, преследовала главной целью именно привлечение новых клиентов из этих сорока одного процента.  А для того, чтобы сайт мне в этом помог,  требовалось проводить эффективную раскрутку сайта.

Любой интернетчик знает, что на сетевых просторах находится множество сайтов любой тематики. Как же сделать так, чтобы именно мой сайт привлекал именно нужных мне посетитилей?

На сегодняшний день существует огромное количество методов для раскрутки сайтов и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, но поистине эффективными являются далеко не все.

Самым эфективным считается поисковое продвижение сайта, или поисковая раскрутка сайта. Ведь только поисковые системы дают наибольший приток посетителей, но пятая или третья страница в поиске также не для нас, потому что даже вторая страница приносит только 5% потенциальных клиентов. А значит нужно стремиться в топ 10 самых популярных поисковых систем. Для этого я размещаю ссылки  на свои страницы на других сайтах. Чем больше ссылок с правильно подобранным анкором (текстом ссылки), чем выше вес сайтов-доноров,  тем выше мой сайт отображается в результатах поика. Например, сегодня по запросу "осаго воронеж" в Яндексе, Гугле и Рамблере мой сайт отображается на первых позициях, хотя частенько и плавает вперед-назад. Плавание объясняется тем, что конкуренты не сидят, сложа руки.

Следующим методом, который я использую для привлечения целевых посетителей,  является Google AdWords. В отличие от первого способа продвижения, здесь можно получать посетителей сразу, с первого дня рекламнорй кампании. Правильно составленые ключевые слова  и соответствующая сумма за клик позволяют видеть посетителям мою рекламу в самом верху при запросе в поисковой системе Google, и на страницах, на которых размещается  реклама Google Adsense и тематика которых соответствует страхованию.

Ну, и конечно, использую рекламу в тематических воронежских каталогах и такой оригинальный способ, как ссылки с сайтов вопросов-ответов otvet.mail.ru и otvet.google.ru.  Здесь можно самому задать вопрос и самому на него опубликовать ответ, сославшись на нужную страницу своего сайта. 

Об оптимизации сайта и  других способах раскрутки я напишу в следующий раз.