Тонировка автомобиля. Не только красиво, но и полезно

 

ТонировкаТонировка авто, это, пожалуй, самый модный и самый распространенный вид тюнинга. Сейчас даже некоторые автосалоны предлагают своим покупателям автомобили со штатной тонировкой.Тонировка – это не только красиво и эстетично, но и весьма практично:

1. Тонировка защищает пассажиров и салон от ярких солнечных лучей, создавая уют и комфорт.

2. Спасает от жары летом.

3. Не позволяет выгорать салону автомобиля, увеличивая срок службы обивки, аппаратуры и всех остальных элементов салона.

4. Тонировка защищает от бликов, уменьшает напряжение глаз водителя от фар встречных авто, яркого зимнего снега, увеличивая тем самым безопасность движения.

5. При пропадании в стекло камней, тонировка не позволит пассажирам пораниться мелкими осколками стекла, которые просто прилипнут к пленке.

6. Тонировка позволит сэкономить, благодаря тому, что летом уменьшит нагрузку на кондиционер, а зимой будет работать как утеплитель, и на обогрев салона потребуется меньше энергии.

7. И, конечно, тонировка всегда защитит от ненужных взглядов.

Одним словом, сплошные плюсы тонирования очевидны всем: от больших начальников на тонированных иномарках до работников ГИБДД, которые и сами не пренебрегают подобным “украшением” своих служебных автомобилей.

И тем не менее, с наступлением весны, на наших дорогах начинается настоящая охота на автомобили с тонированными стеклами. Чтобы избежать проблем и штрафов, предлагаем немного теории.

- В соответствии с ПДД, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75%, передних боковых стекол - не ниже 70%, требования к остальным стеклам автомобиля не регламентируются.

- Выявить законность тонировки имеют право только специально обученные государственные инспекторы технического надзора. Инспекторы осуществляют замер специальным прибором с лампочкой и датчиком, вычисляющим количество проходящего через стекло света.

- Сотрудник ГИБДД проверить стекла на светопроводимость не может.

Кстати, штрафных тарифов за “неправильную” тонировку у ГИБДДэшиков не существует. И с приборами тоже “напряженка”, так что инспекторы обычно ограничиваются денежным побором в 100 рублей, а водители, чтобы не тратить время на “разборки”, легко расстаются с этой небольшой суммой.