Страховка от плохой погоды

rtm2two2В России появился новый вид страхования – страхование от погодных рисков.

В других странах данный продукт страхования распространен давно и достаточно востребован, потому что, зачастую, именно погодные условия оказывают иногда решающее влияние на личную и деловую активность отдельных людей и общества в целом, что подтвердила аномальная жара прошлого года. 

Страхователями на рынке страхования погодных рисков могут быть как розничные клиенты, так и крупный бизнес. Неблагоприятные погодные условия, такие как: слишком мягкая или неожиданно морозная зима, жаркое или холодное лето, обильные осадки или их отсутствие и пр. могут привести к к серьезным финансовым проблемам у поставщиков и потребителей энергоносителей, производителей продуктов питания, организаторов развлекательных и спортивных мероприятий, у транспортных компаний, строительных организаций.

Например, морозы приводят к резкому увеличению расходов на отопление помещений, а жара — на кондиционирование. Холодное лето сокращает оборот розничной торговли по многим товарам, а мягкая зима уменьшает доходы поставщиков газа. Можно привести еще массу примеров того, как погода влияет на экономическую стабильность.

В рамках программы страхования погодных рисков страховая компания РОСНО представила в марте этого года на своем семинаре для клиентов новые страховые продукты, внедренные в начале 2011 года. В рамках программы страховщик готов компенсировать потерю дохода или непредвиденные расходы страхователей из-за неблагоприятных погодных условий. Страховщики считают, что новое направление на рынке страхования очень перспективно и актуально для России.

 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.